Каждому по вере его библия

Для наших читателей: каждому по вере его библия с подробным описанием из различных источников.

1

Библия говорит: 27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
(Матф. 9:27-30)Мар. 10:52 Иисус сказал ему: иди, вера
твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел
и пошел за Иисусом по дороге.
Матф. 15:28 Тогда Иисус сказал ей в
ответ: о, женщина! велика вера твоя;
да будет тебе по желанию твоему. И
исцелилась дочь ее в тот час. Матф. 8:13 И сказал Иисус сотнику:
иди, и, как ты веровал, да будет тебе.
И выздоровел слуга его в тот час. 23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги…

2

Каждому воздастся по вере его. Воланд По роману Ма

…И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей,
а дела каждого предстанут перед ними.
И воздастся каждому по делам его…
{Пс. 61:13; Мф. 16:27.}
Однажды, читая афоризмы о Вере (пишу это слово с большой буквы из чувства уважения к его значению), мой взгляд остановился на строчке, которая принадлежит Силовану Рамишвили. С этой строчки я хочу начать своё сочинение-размышление на столь философскую и для многих непонятную тему.
«Бог в тебе таков, в какого ты веришь»! Эта строчка потрясла меня. До этого я никогда не задумывалась над тем, во что верю я. Моё сознание перевернулось…
Вторая вещь, которая внесла изменения в мой 17-летний мозг, была книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Это многоплановый роман, главным звеном в котором является Воланд. Читатель предупреждён о существовании в романе «нечистой силы» с самого начала: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…»….

3

«Зачем людям вера?» — извечный вопрос, «Себя исцелить!»- ответ; Этот ответ дал когда-то Христос — И лучше — ответа нет! Телесный, а может, моральный недуг За пазухой прячет боль: Мы постепенно, а может,вдруг Теряем всей жизни соль. Больницы, аптеки, рецепты врачей, Гадалок и «бабок» тьма, Взгляд безнадежный родных людей Нас сводит, порой, с ума… Когда исчезает надежда на то, Что горе пройдет само, Если помочь не сумеет никто — Возьми Святое Письмо: Прочти, как недУги Исус исцелял У страждущих и больных; Главным лекарством на свете назвал Он Веру в сердцах людских! «Ты веришь ли в Бога?» — Исус вопрошал; «Крепка ли вера в груди?» Кто согласно ему отвечал — Тем рёк он: «Встань и иди, Ты Верою в Господа был исцелен, Бросай костыли свои. Именем Бога творю я Закон Достойным Его любви!» С тех пор пролетело немало лет, Но, даже, спустя века, Всем нашим бедам и болям в ответ В Библии есть строка: Что…»Каждому будет по вере его!» На жизнь пенять,погоди; Веришь ли в Господа ты…

4

Поднимите руки, кто верит во второе пришествие Христа. Да ладно, ладно, можете не поднимать. Прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте честно, верите ли Вы в первое. Только искренне, без всяких там «Верю… но по-своему». Вера — она либо есть, либо ее нет. Любое малейшее сомнение — признак отсутствия веры.

Почему я завел это разговор? Когда-то я услышал фразу: «Если бы Иисус снова пришел на Землю, его бы снова распяли». Это, в общем-то, понятно — ведь такова его миссия. Иначе не было бы смысла в его приходе.

Но вопрос в другом. Когда я беседую с людьми, которые утверждают, что их вера очень сильна, и когда они начинают разговор о втором пришествии Христа, я задаю один вопрос. Он, конечно, провокационный. Но он безумно прост: «Если к Вам в дом постучится грязный, оборванный, вонючий бомж и скажет, что он Иисус Христос, и попросит приютить его хотя бы на одну ночь, Вы дадите ему кров, еду?»

Вот Вы сейчас прочитали этот вопрос, и что Вы подумали? Приютили бы?…

5

Современные притчи

Каждому по вере его!

современная притча

«Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал — сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били — в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.

Говорит:

— Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?

А Бог отвечает:

— Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!».

Если Вам понравилась притча, не забудьте поделиться ссылкой в социальных…

6

Каждому по вере? 5 1 Текущий рейтинг:

Автор Тема: Каждому по вере? (Прочитано 3310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Возможно, мысль банальная и уже ни раз проскакивавшая во многих умных головах: библейское словосочетание «каждому по вере» объясняет практически все в этом мире, в том числе и то, почему неверующим, требующим доказательств существования Бога, эти доказательства никак не являются (ни в коем виде). Вдумайтесь — насколько емкое словосочетание — аж дух захватывает.

Записан

Действительно, если вдуматься, то в этой простой фразе «каждому по вере», можно найти глубокий смысл.
Если человеку нравится какая-то идея, то так получается, что он постоянно находит подтверждения ей. Можно сказать случайно, в книге, которая вроде не об этом, по телевизору, в случайно услышанных разговорах. И то же самое…

8

Настя, Вы сами не поняли, что себе «спротиворечили» )))))

У меня ощущение, что вы(все девочки) немного не понимаете моей мысли (вот, Малина, более-менее поняла о чем я, только аналогичным же вопросом задаётся сама )))) Кстати, по поводу о.Арсений — не факт, что эти «люди» испытывают раскаяние даже перед смертью.

Вы смотрите на Мир ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СВОЕЙ ВЕРЫ и это, наверное, правильно, потому как, лично меня только В Е Р А и спасает — жизнь, увы, идёт в совершеннейший разрез с тем, во что я верю (если, извините, даже в Храм не зайдёшь — ОБЯЗАТЕЛЬНО какая-нибудь старая карга замечание сделает (причем, повод найдётся: не так стоишь, не туда смотришь и т.п.), и так хреново, а тут ещё… ладно, не буду отвлекаться).

Это ВЫ будете себя чувствовать плохо и гадко, если кого-то обидите (случайно или нарочно)! Это ВЫ будете испытывать чувство вины, если кому-то отказали в помощи! Потому что у Вас есть душа и Вы можете испытывать боль не только, когда Вам сломают руку! Это…

9

Каждому — по вере его

Название: Каждому — по вере его
Автор: ju1a
Бета: Taiss14, Китахара
Размер: драббл, 996 слов
Пейринг/Персонажи: Соня, Гриффит
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: новый мессия, новый пророк, новая вера.
Примечание/Предупреждения: AU концовки манги

Свет льется через высокие стрельчатые окна. Он вбирает в себя цвет витражей и плещет им на пол, капли медово-желтого, мятно-зеленого, вино-красного разбрызгиваются по гранитным плитам. Белый ястреб, распятый на кресте, взирает сверху на свою паству.

Соня говорит.

— Он принял смерть ради вас. Ради каждого из вас. Помните об этом. Помните, что он любил вас. Считал равными. Он шел с вами плечом к плечу, был рядом в войне и в мире, в счастье и страдании. Он не делал различий между человеком и нечеловеком, не знал границ и сословий. Запомните же слово его.

Соня поднимает Знак Ястреба,…

10

Въеби-ка лучше копипасты:
Лауреат Ленинской и Демидовской премий, один из основателей космонавтики, академик РАН Б. В. Раушенбах, подчеркивая, что «чувство веры находится в другой части головы, не там, где наука», и поэтому они могут мирно сосуществовать, заинтересовался тем, что, по представлению христианства, Бог триедин. С одной стороны, христианство — религия единобожия, то есть Бог един, с другой — существует Троица, и все ее представители единосущные, равноценные, во всем одинаковые. Павел Флоренский сказал, что это тайна, которую невозможно постичь, для понимания ее нужно совершить подвиг веры.
Раушенбах пишет: «Я пытался и рассуждал так: Бог един, и в то же время это три Бога, это логически объяснимо. Хотя все считали эту идею абсурдной, даже Флоренский писал об этом. Бог должен быть абсурден, должен быть непонятен. Бог непостижим — это его сущность. По-моему, триединство — элементарное понятие, а богословы не могли Его понять, потому что не знали математики….

11

Лена не надо смотреть на ситуацию с другой стороны,просто зайди на сайт этого сумасшедшего(ссылка вверху поста). Коля уже давно объелся этой информацией и у него крыша конкретно дымит и это уже заметно. Налицо результат посещения этой дури .Вот смотри чего они там изучают.Зомбики.Уродуют себя на уровне подсознанияНе ведитесь на это.К добру это не приведет.Лучше посмотрите еще раз фильм в моей теме»Надежда»

…В течении 12 занятий вам дается алгоритм подключения и возможность наладить контакт с тонким миром и его представителями. Конечно же, это только начало и для более тесного и плодотворного общения, сотрудничества и восприятия подсказок тонкого мира – человек должен работать с собой, раскрыть свое сердце, отрабатывать свои стереотипы, следить за своими эмоциями и настроением. Для тех, кто хочет углубиться, расширить свои умения и навыки в работе с сознанием и подсознанием, идти дальше по пути самопознания и саморазвития – есть программа…

12

Каждому по вере его.По роману Булгакова «Мастер и Маргарита».

«Мастер и Маргарита» — роман особеный . Над ним Булгаков работал доконца своей земной жизни, его написанию предавал огромное значение. Испаведальность , биографичность, собственая оценка описываимого была характерна для Булгакова. Многие образы возходят к впечатлениям и фантазиям детства. Однажды писатель будучи еще мальчиком , сказал своей сестре : «Ты думаешь я сегодня спал? Я был на приеме у сатаны».
Именно сатана становится главным героем главной книги Булгакова «Мастер и Маргарита».
После появления в Москве Воланда и его свиты изминяется жизнь многих Москвичей, особенно после двух явлений : на спектакле и на балу.
Москва удостоина посищения Воланда по многим причинам , основная — это проведение бала и поиск хозяйки торжиства. Кроме того, сатана хочет посмотреть на людей двадцатого века по ближе и убеждается — «все по старому»- то , что происходило в древней Иудее повторяется на новом ветке истории….

13

Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» включает в себя множество проблем. Одна из них — вера. Что люди понимают под этим словом? Осознают ли они степень значимости этого понятия? Каждый из нас обязательно во что-то верит. Не важно, связано это с Богом или с чем-нибудь другим. В романе М. Булгакова Берлиоз являлся убежденным атеистом. Мы совсем немного узнаем об этом персонаже: работает литератором, критикует, ведет светский образ жизни и … не верит в сверхъестественное, в Бога. Автор стремился показать нам человека ограниченного, глупого. Умный никогда не будет говорить открыто о том, что он атеист. Берлиоз таковым не являлся. За свою фатальную ошибку он поплатился жизнью. Нельзя не осознавать всю степень ответственности перед собой и перед высшими силами, когда рассуждаешь на эту тему. Надо уметь верить, а не только отрицать. В библейских главах перед нами предстает антипод Берлиоза — Иешуа Га-Ноцри. Мне кажется, что таких сильных духом, верующих, смелых душой людей не…

14

Все мы с самого своего рождения во что-то верим, верим всем сердцем. Будучи совсем маленькими в 3–7 лет мы верим в Деда Мороза и родители поддерживают нашу веру, подкладывая каждый год под праздничную, новогоднюю ёлку подарки. И, знаете, что самое удивительное? Немногим из нас посчастливилось в столь юном возрасте побывав на крайнем Севере хоть немного укрепить в себе уверенность существования добродушного дедушки с белоснежной бородкой и красным от мороза носом. Получается мы верим в того, кого никогда не видели, не могли потрогать, услышать…

Становясь старше мы все, конечно, узнаём о проделках своих пап и мам, сами ими становимся и, так сказать, продолжаем их «дело».

Вы, наверное, уже успели задуматься какое отношение Дед Мороз имеет к одному из величайших романов столетия? Дело в том, что в нём напрямую затрагивается одна из самых интимных тем нашей жизни-Вера в Бога и Вера в Дьявола.Точно так же, как когда-то мы верили в Деда Мороза, повзрослев, мы поверили в Бога,…

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ

Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, — то и Я поступлю с вами так…

(Лев. 26. 14–16)

…Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть… а вас рассею между народами… и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших… (Лев. 26. 28–29, 33, 38)

Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. (Иов. 5. 17–18)

Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне. (Пс. 7. 9)

Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. (Пс. 7. 15–17)

Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». (Пс. 13. 1)

Господь есть часть наследия моего и чаши моей. (Пс. 15. 5)

Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, — тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. (Пс. 23. 4–5)

Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты… (Пс. 24. 7)

Воздай им по делам их, по злым поступкам их… (Пс. 27. 4)

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению… (Еккл. 4. 17)

Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его… (Прем. 3. 9)

Давай доброму, и не помогай грешнику. (Сир. 12. 7)

Ибо придет суд на них, так как они веруют в сладострастие своего тела и отвергают дух Господа. (Эф. 67)

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. (Иер. 17. 5)

…Изливай, как воду, сердце твое пред лицем Господа… (Плач. 2. 19)

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. (Плач. 3. 25)

…Не навек оставляет Господь. (Плач. 3. 31)

Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. (Плач. 3. 37–39)

Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю… (Ос. 8. 7)

Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. (Мф. 3. 10)

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф. 5. 48)

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный… (Мф. 6. 14)

Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф. 6. 19–21)

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф. 7. 21)

…По вере вашей да будет вам. (Мф. 9. 29)

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Мф. 10. 28)

И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня… (Мф. 10. 36–37)

Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня, сбережет ее. (Мф. 10. 39)

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется… (Мф. 11. 12)

…Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас… (Мф. 17. 20)

…Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное… (Мф. 18. 3)

…Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Мф. 19. 14)

Многие же будут первые последними, а последние первыми. (Мф. 19. 30)

…Много званых, а мало избранных. (Мф. 20. 16)

…Какою мерою мерите, такою отмерено будет и вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Мк. 4. 24–25)

…И будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, — терпением вашим спасайте души ваши. (Лк. 21. 17–19)

…Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин. 20. 29)

…Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. (Деян. 10. 15)

…Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. (Деян. 10. 34–35)

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. (Иак. 1. 5–8)

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. (Иак. 1. 26)

Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. (Иак. 2. 14–17)

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак. 2. 19–20, 24, 26)

…Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. (2 Пет. 1. 5–7)

…Праведный верою жив будет. (Рим. 1. 17)

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим. 8. 27–28)

Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10. 12–13)

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1 Кор. 2. 4–5)

Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. (1 Кор. 7. 19)

Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. (2 Кор. 13. 8)

…Со страхом и трепетом совершайте свое спасение… (Флп. 2. 12)

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба… (Фес. 5. 1–3)

Следующая глава >

Недавно вспомнилось мне это высказывание Иисуса, когда я размышлял о событиях нашего времени. Все ищут (и каждый надеется найти) пути решения назревших проблем, но последние только множатся. Можно ли в словах Христа отыскать указание на причины постигших нас бедствий?

Нынешнее состояние мира неслучайно. Вопреки техническим достижениям, о которых даже не мечтали наши отцы или деды, всё, что происходит вокруг, не может нас радовать. А главное, нам так и не удалось добиться мира на земле!

«Да воздастся тебе по вере твоей!» — говорил Христос. Неоднократно повторены эти слова в Новом Завете. Не должны ли они заставить нас по-иному взглянуть на те вещи, планы и идеи, которые кажутся нам сегодня важными и существенными?

Давайте задумаемся, к кому были обращены эти слова Иисуса. Он направлялся в Kaпернаум. У этого города была плохая репутация, и Иисус, беспокоясь о его жителях, проповедовал в тамошней синагоге и призывал к покаянию. Но люди упрямо не желали признать себя виноватыми. Тогда Господь предостерёг их, сообщив о том, что город погрузится в ад и даже жителям Содома на Страшном суде будет легче, чем жителям Капернаума.

В этом городе располагались таможня и римский гарнизон под командованием сотника. Тот прослышал о деяниях Иисуса и силе Его Слова и попросил Господа вылечить своего больного слугу. Иисус был готов уже пойти за сотником, но тот сказал: «Господи! Я не достоин, чтобы ты вошёл под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо и я подвластный человек, но, имея у себя воинов, говорю одному: “приди” — и идёт; и слуге моему: “сделай то” — и делает».

Сотник был убеждён, что Слова Христа достаточно, чтобы пришла помощь. Он настолько верил Его Слову, что оно и в самом деле исполнилось. Иисус удивился такой вере римского воина. Он ожидал её от священников и книжников, которые знали о Его миссии и должны были быть подготовлены и открыты Его Слову. Они же, напротив, презрели Послание Иисуса и преследовали Его. Тем больше обрадовался Иисус убеждённости сотника и сказал: «Да воздастся тебе по вере твоей!» (Mф. 8:13) И в тот же час слуга просившего выздоровел.

В другой притче Иисус встречает двух слепых. Они, будучи наслышаны о Том, Кого называли Спасителем, Помощником, молили Его о сострадании и жалости и следовали за Ним. Иисус спросил, верят ли они, что Он может исцелить их. Слепые ответили, что убеждены в этом. Тогда Христос коснулся их глаз и произнёс: «По вере вашей да будет вам» — и, как сказано в притче, «открылись глаза их» (Mф. 9:29–30).

Римский сотник и слепые осознали, что Иисус является Сыном Бога и что сказанное Им исполнится, ибо само является Истиной.

Такой убеждённой веры требует Бог от тех, кто любит Его и доверяет Ему и просит Его о помощи. Но очень редко Он находит такую веру. Ведь и «свои», апостолы, разочаровывали Иисуса, не раз представая перед Учителем «мало верящими». Даже Фома уверовал в Воскресение Христа, только когда коснулся Его ран. Но, говоря: «Благословенны те, которые не видят и всё же верят!», Иисус отнюдь не хочет, чтобы мы верили слепо. Мы должны быть убеждены в словах Христа, воспринять их в себя как Истину. Тогда исполнится то, к чему мы стремимся в смирении, что мы услышали в предсказаниях и распознали.

Но нужно определённо проверить то, во что мы верим! Верим ли мы словам, которые Бог дал нам? Или же мы сомневаемся, оставаясь по-прежнему «мало верящими», когда что-то не соответствует нашим желаниям? Ставим ли мы во главу наши собственные планы, мысли и воззрения, не спрашивая о Воле Господа?

Лежат ли слова Иисуса в основе проводимых сегодня реформ и планов? Ясно ли нам, что наши планы не получат благословения и не достигнут успеха, если они противоречат сказанному Им? Мне вспоминаются времена, когда в Восточной Германии по деревням двигались телеги, перевозившие снопы с полей, с большими транспарантами: «Без Бога и солнечного света мы ввозим урожай!» Написавшие это взяли за основу материализм, отрицавший Бога. Нам же довелось увидеть результаты проведённого «эксперимента». Всё произошло именно «по вере их»!

Следовало бы проверить нашу веру. Если основа её праведна, то нам не нужно бояться каких-либо проблем в будущем. Вера в Слово Бога, в Истину этого Слова является по-прежнему гарантией помощи, удачи и силы.

(из журнала “GralsWelt“, пер. с нем.)

Оценка 5 проголосовавших: 4
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here